Авторы статьи отмечают, что женщины менее склонны чем мужчины участвовать в различного рода конкурсах и соревнованиях в рамках продвижения своей карьеры. При этом, их исследование показало, что если заменить систему подачи заявок на участие в конкурсах: вместо формы Opt-in, где человек должен специально подать просьбу чтобы принять участие в конкурсе на форму Opt-out, где человек должен отказаться от участия в конкурсе, иначе он автоматически принимает в нем участие, увеличивает количество женщин участвующих в конкурсе до уровня мужчин [*].
Это исследование наводит на мысль, что женщины любят конкуренцию меньше чем мужчины не (только) из-за конкуренции как таковой, но и из-за каких-то других факторов связанных с конкуренцией. Возможно, тут есть какая-то связь с отношением к чувству контролю. Интересно было бы сравнить с гендерной разницей среди дальневосточных культур, таких как Япония или Китай.
*Performance у мужчин и женщин было одинаковым.